Консультанты

     
     
     
     
[sitecontent]

Статьи

Обзор Suzuki Jimny 2005

C ноября 2005 года Suzuki Jimny появился обновленным: изменения относятся к внешнему виду автомобиля. Новый передний бампер придал более спортивный и динамичный вид облику небольшого внедорожника. Боковые зеркала в цвет кузова – сделали его более элегантным. А добавленное зеркало для переднего пассажира на “козырьке” – добавил лишний штрих к удобству автомобиля.

Коротко о модели Jimny

Компактные размеры Suzuki Jimny помогут Вам проскользнуть вперед на перегруженной дороге и без проблем припарковаться в самом тесном месте, а рулевой привод с гидроусилителем и улучшенная конструкция подвески позволяет максимально контролировать движение. Поразительно малые передний и задний свесы Cузуки Джимни позволят Вам взбираться на любые откосы и насыпи, на дороге или бездорожье.

Мощная тормозная система включает передний тормоз с диском большого диаметра и 8-дюймовый вакуумный усилитель, который позволит Вам эффективно тормозить с минимальным усилием. Чувствительный к нагрузкам ограничитель давления в приводе задних колес помогает избежать их преждевременного блокирования при резком торможении и улучшает качество торможения при большой загрузке автомобиля.

Технические характеристики и комплектация Jimny

Jimny — рамный кроссовер с понижающей передачей в раздаточной коробке и принудительно подключаемым передним мостом. Его выпускают с единственным 3-дверным универсальным кузовом.

Передняя подвеска — независимая пружинная и задняя — зависимая рычажно-пружинная.

Передние тормоза дисковые, задние — барабанные.

Европейским покупателям Suzuki Jimny предлагаются 2 бензиновые версии (0,7 л и 64 л. с., 1,3 л и 85 л. с.) и две дизельные (1,5 л и 65 л. с., 1,5 л и 86 л. с.).

В Россию поставляется только модификация с 1,3-литровым, 85-сильным мотором, агрегатированным с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой гидромеханической коробками передач.

Стандартная комплектация Джимни включает: две подушки безопасности, ABS, усилитель руля, иммобилайзер, центральный замок, кондиционер.

Общее впечатление от модели Jimny

Jimny - мечта Остапа Бендера, ведь в первую очередь этот автомобиль - не роскошь, а средство передвижения. И этим автомобилем вполне можно ударить по бездорожью и разгильдяйству. Чьему разгильдяйству, это уже решать владельцу Jimny.

Первый взгляд на автомобиль может вызвать улыбку - видно, что это внедорожник, но насколько же он маленький и компактный...

Можно было бы даже назвать его "женским" внедорожником (да не обидятся представительницы прекрасного пола, но так уж повелось - все маленькие и симпатичненькие автомобильчики считать женскими). Но, думаю согласится большинство поклонников "мускулистого" транспорта - не габариты во внедорожнике главная характеристика. Короткая база и минимальные свесы позволяют машинке проезжать там, куда сунется не каждый «взрослый» вездеход. А подвеска Jimny настолько "гибкая", что способна скрестить переднюю и заднюю оси под немыслимым углом.

Относительно салона автомобиля - тут все упрощено, насколько это позволяют современные тенденции автомобилестроения. Упрощено - не значит обеднено. Все на своих местах. Простая приборная панель, в минималистском стиле, в то же время предельно информативна - тахометр, спидометр, индикатор температуры охлаждающей жидкости и индикатор топлива, все положенные правилами пассивной безопасности "светящиеся" индикаторы. А что еще нужно? Тетрис тут не предусмотрен ;)

Недостаток ширины салона скомпенсирован тонкой внутренней обшивкой дверей - да, приятнее открыть большую и тяжелую дверь, но не забываем - этот автомобиль не роскошь. Рулевое колесо не регулируется ни в какой плоскости. Но в салоне удобно сидеть даже рослому водителю. Единственная проблема - это нет возможности вытянуть ноги - тут уж извините, колени придется подогнуть и вспомнить езду на нашей "классике".

Места для задних пассажиров не так уж и много, придется потесниться. Багажное отделение также не велико, но достаточно - в качестве автомобиля для перевозки дивана на дачу Jimny не сгодится, зато как городской автомобиль с опцией выезда на пикник - очень даже. Впрочем какой еще опцией... Jimny имеет великолепные внедорожные характеристики, благодаря продуманной подвеске, понижающей передаче, подключаемому переднему мосту и конечно же - своим габаритам и весу.

В общем - это двухместный автомобиль, с нормальным багажником и отличными внедорожными свойствами при этом. Отлично подойдет для поездок на работу в условиях "суровой" Российской зимы, в том числе и в городах, где зима наступает неожиданно и дорожные службы не успевают расчистить дорогу. А также - подойдет для увеселительных покатушек по пересеченной местности в одиночку или с лучшим другом/подругой. Мечта среднестатистического студента ;)